понедельник, 21 октября 2013 г.

Печенье с шоколадом, ирисками и апельсиновой цедрой (без яиц)


Знаете какой самый у меня любимый день недели? Суббота!! А знаете почему? Вот расписание моей субботы (с условием, что муж уедет на дачу с младшим сыном). Итак:
  • - 7.00 подъем (завтрак и собираю детей в школу);
  • -8.00 веду в школу;
  • -10.00 забираю сына из школы, везу домой, кормлю;
  • -11.15 везу его на доп.занятия английского языка по пути забираю дочь из школы;Отвожу сына и везу дочь домой кушать и переодеваться;
  • -12.15 везу дочь на доп.занятия по английскому и забираю сына и везу его на танцы, еду туда минут 20, т.к. обратно пробки, чтобы мне добраться обратно и забрать дочь с английского мне требуется не меньше часа.
  • -14.00 забираю дочь с английского и едем с ней за продуктами;
  • -16.30 забираем сына с танцев, если дополнительная репетиция, то около 17.30. Едем в пробке обратно, минимум 1 час, т.к. вечер и жуткие пробки. 
  • -19.00 приезжаем домой, ужинаем, если есть чего, если нет, то готовим, а потом ужинаем и делаем какое-то количество уроков, чтобы как-то разгрузить воскресенье, т.к хочется чтобы у детей был хоть один выходной. Ну это примерно да 21.30. Ну и сами понимаете мелкие дела, такие как посуда, уборка и т.д. 
Вот такая у меня суббота))) А за ней воскресенье и там готовка, уборка, ненавистные бесконечные уроки. Ну за что же я люблю субботу, а за то, что за ней воскресенье и можно утром отключить будильник и спать хотя бы до 10-11 часов))) Вот так!!! Я Вас не утомила?))))
Предлагаю Вам рецепт бесподобного, тающего во рту печенья, оно такое вкусное, что я не могла от него оторваться. И просто попросила, мужа и детей, если они все за раз не съедят, спрятать от меня. Потому как силы воли у меня не хватало остановиться и его не есть. Оно оооочень нежное, рассыпчатое, с приятным вкусом карамели и шоколада, ну очень вкусное!!!И печется ну очень быстро и понравилось еще тем, что не надо выдерживать песочное тесто в холодильнике, как обычно. А сразу замесить и можно печь!!! А еще оно очень вкусное как и в теплом, так и полностью остывшее!
Итак печем:


Дальше:
Ингредиенты:
225 гр сливочного масла;
125 гр коричневого сахара;
цедра одного апельсина;
275 гр муки;
1/,5 ч.л без горки разрыхлителя;
75 гр темного шоколада;
75 гр мягких ирисок;
сахарная пудра для обсыпки

Способ приготовления:




В миске взбить масло и сахар, цедрой апельсина в светлый крем.







Шоколад и ириски порубить на маленькие кусочки 



















В масляную смесь добавить муку, перемешать до однородности и добавить к тесту шоколад и ириски. перемешать.














Из теста слепить печенья, примерно должно получится 12 шт.
Или как я раскатать и вырезать кружки, тесто катать не тонко.



Круги из теста переложить на противень, заранее застеленный пергаментом. Выпекать в предварительно разогретой до 190С духовке до золотистого цвета. Готовое печенье оставить остывать на противне 5 минут. А затем переложить на решетку и дать остыть. 






Печенье можно есть теплым, очень вкусно. ну а если вы дождетесь полного остывания, оторваться уже будет точно не возможно!


Приятного аппетита!!!!!!!!!!!!!!!








43 комментария:

  1. Лена, ну и график!!! Очуметь! Думаю, что остальные будни расписаны еще больше...
    Печенье - чудо! Сразу захотелось его испечь, только вот ириски надо купить. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!! В будни больше конечно, и уроки опять же, но в будни муж помогает. А я тогда с маленьким. А вот в выходные, он уезжает с малышом на дачу и тогда я кручусь одна, вот тогда и начинается сумасшедший дом))

      Удалить
    2. Лена, спасибо за чудесный рецепт! С удовольствием попробовали новое печенье!!!

      Удалить
  2. Замечательные печеньки:) Шоколад и ириски ммм^^ Так и хочется пойти и приготовить:) Фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! печенье оооочень вкусное, просто очень!! пекла бы такое каждый день, настолько оно вкусное, нежно и рассыпчатое!!!

      Удалить
  3. Вот это да, ну и расписание! Очуметь... Тогда мою субботу можно считать раем на земле, потому что никаких доп. занятий, дети пока садиковского возраста и муж дома... счастье есть! Единственное, на что я могу пожаловаться, так это то, что в субботу (да и в воскресенье) я могу приготовить что-то быстрое и проверенное, поскольку на фотосессию и эксперименты нет времени - все дома и ждут не дождутся чего-нибудь вкусненького ;)) Очень интересные и ароматные печенюшки у тебя, Лена! Возьму на заметку, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такая же история - фотосессии только по будням!

      Удалить
    2. Олечка, спасибочки! да было время, когда у меня тоже ходили детки в дет.сад. И первый класс не так страшно. А вот потом, караул. Занимаются на кружках, доп.уроки.И куча домашнего задания))) Я в выходной вкусного и нового практически не готовлю, а вот в будни, ночами или утром, что-нибудь могу себе позволить приготовить этакое!!!

      Удалить
  4. Да, моя невестка живет в Москве, так тоже самое как и у тебя, но она правда не работает. Двое детей и оба школьники, потом на спортивные кружки везет одного в одно место, другого в другое. Но, в плане еды она не заморачивается..... Еще надо учесть, что мой сын все помогает и посуду помоет и т. д. Да, очень тяжело((((( Отпуск надо посветить только себе....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий, спасибо большое!!! Мой муж тоже помогает. Но все равно работы по дому очень много!! А отпуск не могу позволить посвятить себе, а как же муж. Мы с ним вместе в этой суматохе, да и дети ждут отпуска, чтобы куда-нибудь поехать. Да и не с кем мне их оставить) А в Москве жизнь очень насыщена, все дети чем то занимаются!!!!

      Удалить
  5. Лена,

    Такие печенюшки и от меня надо прятать :)

    А расписание у тебя - да ! очень активенькое !

    Несложной недели !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!! Вот и от меня надо было прятать, настолько они вкусные!!! Расписание да, активное, но это жизнь, отбери у меня это все, не переживу)))))

      Удалить
  6. Лена! я ВОСХИЩЕНА ТАКИМИ ЖЕНЩИНАМИ КАК ТЫ ТУТ С ОДНОЙ ТО НИЧЕГО НЕ УСПЕВАЕШЬ, А У ТЕБЯ трое! НУ ТЫ МАТЬ ГЕРОИНЯ! А какой блог! какие торты, какие ФОТО! как все качественно! ну золотой ты наш человек! сил тебе побольше и терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизонька, спасибо за такие добрые слова и пожелания!!! Очень мне приятно!!!!!!Буду стараться, чтобы силы меняя не покидали)))))

      Удалить
  7. Лена, вот это график! Когда же ты успеваешь еще и блогом заниматься? У тебя не только прекрасные рецепты, но и отличные фотографии! Ты спишь сколько часов в сутки?

    Печенье такое очень люблю, на разломе оно крохкое, очень нежное. Спасибо, что делишься с нами такими замечательными рецептами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибочки!!! Вот сама не знаю, и когда все успеваю))) Ночами, наверно. Сплю конечно мало и это моя беда, отражается все(( Нет бывает и днем иногда могу выискать время. Фоткую, когда маленький спит, а старшие в школе. Вот не знаю, когда на работу выйду, вот тогда....
      А печенье, попробуй обязательно, оно просто чудесное, такое вкусное, что не оторваться!!!

      Удалить
  8. Лена, в каком же бешенном ритме Ты живешь! Дети учатся по субботам? У нас суббота у школьников выходной. Правда мы еще маленькие и ходим только в сад, но впереди нас ждет что-то подобное)))
    Печеньки - класс! Надо обязательно попробовать) Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибочки!!! Да это наша беда, учатся по субботам. Кошмар, вот почему у взрослых пятидневка, а у малышей шестидневка? Встретила бы президента, первое бы, что спросила?)))Я тоже вспоминаю беззаботное время, когда малыши были в садике!!! А печенье обязательно пеки обалденное!!!!!!!!!!!

      Удалить
  9. Очуметь действительно. Прочитала и голова кругом, с таким ритмом и такие вкусняшки творить. У меня бы сил точно не осталось! Печенье беру на заметку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамарочка, спасибо!!! Силы и желание творить пока есть))))) Печенье вкусное, вкусное!!!!

      Удалить
    2. наконец-то добралась до них. пойду печь!

      Удалить
  10. Лееееееееееееееен, а двойников у тебя нет? Ты все это делаешь??? Хотя...у меня дети уже выросли))) Я конечно столько не ездила, но дел было не меньше))) И ты при таком ритме еще готовишь изыски и торты на заказ?! Обалдеть! И печенье у тебя тоже обалденное))) Терпения и здоровья, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римуля, спасибо тебе огромное!!! Иногда сама себе удивляюсь, но уже наверно по другому жить не смогу))) Как только мне становится скучно, ищу срочно занятие!Я правда и не помню. когда я скучала)))))))) Изыски громко сказано! А печь любила всегда. ну а теперь особенно))) А детей все равно кормить надо, а почему бы не разнообразным. Ну можно испечь шарлотку, мы ее любим, а можно за это время испечь какой-нибудь другой пирог, на следующий день еще какой-нибудь. Вот рецепты для блога и накапливаются. А почему бы не делиться. Вот так и живем)))

      Удалить
  11. Лена, вот так да! Я просто удивляю, что этот сумасшедший день еще и твой любимый! Представляю, какие дни будние... И теперь мне невероятно интересно - КОГДА?!!! - когда ты успеваешь печь свои бесподобно красивые торты? И сказочная Золушка - это не твоя бабушка? Это единственное объяснение моему вопросу.
    А печенье шикарное! Я бы угостилась, но теперь мне просто неловко это делать... Придется свое печь.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Тонечка, спасибо большое!!! Угощайся на здоровье!!Моя бабушка и шила и вышивала гладью и ришелье и вязала. И троих дочек растила. Но правда в 38 лет умерла, к сожалению. Но бы была такая Марья-искусница) Я люблю все это дело. Правда иногда задумываюсь, что мой организм долго в таком темпе не протянет. Вот не знаю, от чего отказаться)))Все важно и все интересно)))

      Удалить
  12. Ну вот правда,когда ты все успеваешь, а? )) День расписан по часам! Ты большая умничка! Печеньки просто супер, пальчики оближешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!!!!!! Успеваю, как-то. А столько еще хочется. Эх, было бы в сутках 34 часа и не спать. Вот тогда бы я развернулась)))))))))))))))))))

      Удалить
  13. Насмотрелась я на ваши печенюшки и пойду ка я до магазина за нужными ингредиентами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))Печеньки оочень вкусные. Жду впечатлений!!!

      Удалить
    2. Печенье вышло шикарное, ароматное! только что выпила чаю с этим печеньем, в начале положила себе 2 шт, потом пошла за добавкой :)

      Удалить
    3. Вот и я себя сдерживала, сдерживала, а рука так и тянулась за добавкой))) Спасибо большое, что приготовили и написали о своих впечатлениях. Я очень рада, что печенье понравилось!!!

      Удалить
  14. А у вас что в школах шестидневка? У меня в школе в первом и пятом классах была 6-тидневка. Тяжело было. Родители по субботам дома, а ты в школе. Ну и в институте была 6-тидневка. Но, здесь я уже была взрослой и было проще.
    Уверенна такое печенье мне обязательно понравится. Все мои любимые ингредиенты: ириски и шоколад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!!! Да, у нас шестидневка. тяжело. Еще когда дети заняты кружками, делать нормально уроки, караул. Печеньки, очень вкусненькие, попробуй обязательно!!!

      Удалить
  15. я субботу люблю за возможность выспаться. хотя мой организм сейчас привык вставать в 6 и очень часто я и по выходным просыпаюсь в 6 ,но валяюсь потом в постели ещё очень долго. а ещё суббота- это теплые свежие пожаренные сырники. и радость дамочки, так как она очень любит сырники.
    Леночка. график у тебя, конечно, сумасшедший. у меня, когда такие насыщенные дни, я ничего вечером не хочу, как забраться в постель и всё. и у меня одна дамочка. ты- герой , определенно! :) печенюшки вкусные! и подача красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как ты тепло описала, про поджаренные сырнички и радость дамочки, как мило. Мои тоже любят сырнички. Маленький со сметанкой))) Танечка, спасибо большое!!! Я очень люблю субботу, что после сумасшедшего дня, после того, как всех накормишь, уложишь, сеть и посидеть в компе, одним глазом смотреть какой-нибудь хороший фильм, и попить чайку с какими нибудь сладостями))

      Удалить
  16. Ну и график у тебя...еще успеваешь красиво и вкусно готовить..снимаю шляпу!!!

    ОтветитьУдалить
  17. подскажите , чем можно заменить ириски в этом рецепте, так как живу в германии и до русского магазина далеко добираться ? Bика

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Ириски можно вообще не класть. а добавить еще шоколад, белый, молочный или вообще допустим цукаты какие-нибудь, например вишню. Только не переборщите.Печенье вкусное само по себе, а это все просто дополнение!!!Удачи!!!!!!!!!!!

      Удалить
  18. Лена...я тут после твоего расписания сразу представила тебя случайно с десятью руками... Ты не просто умница, ты - огромная умница! Я с одной принцессой еле успеваю справляться... Ты и раньше была для меня примером, а сейчас вдвойне, нет, скорее - ВТРОЙНЕ!
    Удачи тебе! И пусть хоть редко, но все же случается у тебя время для себя! (когда ты бы ты, например, могла отдохнуть в салоне красоты на массаже или педикюре)). А я вот не выдерживаю ритма Москвы.. трех дней командировки в Москву мне не только хватало, они выжимали из меня все соки...Хотя, многие знакомые говорят, что этот город "заряжает".
    Печенье волшебное, что и говорить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Женечка, спасибо большущее!!! Иногда хочется все бросить, но быстро становится скучно, жертвую не детьми же, а своими увлечениями) Москва, да ритм тут жесткий. Но я люблю!! Знаешь сидя с детьми летом на даче, непременно выезжаю, хоть раз в неделю в Москву, мужу говорю за глотком воздуха))) Обожаю Москву, с ее ритмом, огнями, музыкой, магазинами. Но и люблю конечно дачу, где все спокойно и размерено, но быстро от отдыха устаю, хочется все время бежать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  19. Ну ОООчень вкусое печенье!!!

    ОтветитьУдалить