среда, 4 сентября 2013 г.

Тортик с куклой для Мирославочки

Я в детстве обожала кукол. И как известно их было в наших магазинах совсем мало , а следственно и у простого советского ребенка тоже(( Была у меня большая кукла Фекла-брюнетка. А еще были пупсики, для них из коробок из-под обуви делали домики, сшили платья из лоскуточков, какие найдешь, а из спичных коробков делали кровати, тумбочки и всякую прочую мебель.  А еще мне нравилось и пожалуй это лучшее было занятие вырезать из картона куклу и к ней придумывать всякие наряды, аксессуары, даже машины рисовала и мебель всякую. И могла с такой куклой играть часами. Но это время прошло, когда ребенок радовался новой игрушки и дорожил ею. Сейчас такое разнообразие и приходишь в Детский магазин, и глаза разбегаются. У моей дочери было очень много кукол и пупсы и Барби и т.д. Мы этот период благополучно прожили (сумасшедшая трата денег). Остались у нее несколько любимых, и как Вы думаете какие? Нет, не Барби, а именно такие пухлые, аппетитные куклы. И мне они нравятся больше, чем стройняшки Барби))). Ну это все отступление от темы. Итак, тортик с куколкой для двухлетней девочки Мирославочки. Тортик делала с великим удовольствием, так мне хотелось что-то яркого, доброго, светлого!!! Внутри бисквит на кипятке, клубника, клубничный мусс, сливочный крем с маскарпоне.


Дальше:





Вот такой милый тортик)))



37 комментариев:

  1. Леночка, ну это просто отдел детских игрушек, а не торт! Так все здорово и красиво!!!
    Ты настоящий скульптор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо большое!!! Конечно я не скульптор, но куколок очень люблю. С удовольствием научилась бы их делать из глины)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!!! Нее, жалко если не съедят, а когда съедят, да еще с огромным удовольствием, вот это кайф))))

      Удалить
  3. Ой как мило! Леночка, тортик просто великолепный! Еслибы мне было 2 годика, а бы наверное никому не дала куклу есть ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!!! А мне кажется в два года наоборот бы съела, а вот чуть старше, наверно бы хранила)))

      Удалить
  4. Вновь потрясающая работа! вновь хочется аплодировать стоя!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой симпатичный и по-детскому милый тортик!!!Глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милый тортик! :)Девчушка симпотяга!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка,привет!Очень аккуратная работа!Кукла сногсшибательная))а как ты добилась такого ярко-красного цвета?или мастика покупная?мне нужно получит именно красный цвет,для энгриберса))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое!!!Извини, что поздно отвечаю. Нет мастика была белая, может краска хорошая. У меня американская.

      Удалить
  8. Лена, какая красота! Невероятно! Отдел игрушек отдыхает)))

    ОтветитьУдалить
  9. как здорово!!! сделано так аккуратно и с душой^^

    ОтветитьУдалить
  10. Лена,

    Такой тортик очень жалко есть !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое, нет надо есть и с удовольствием!!!

      Удалить
  11. нет ну это выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  12. как мило и трогательно) так по-девичьи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизок, спасибо большое, люблю такие тортики!!!

      Удалить
  13. Какая красота!!! Суперрррррррр!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота! Кукла и зверушки как настоящие игрушки! Уже представляю как девочка радовалась)

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, какой красивый и милый тортик! Молодец! ;))

    ОтветитьУдалить
  16. Елена, а вы занимались раньше скульптурой? У вас ребенок в художественной школе, наверное, это от мамы талант? :)

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, спасибо большое!!! Нет, скульптурой не занималась, но всегда любила рисовать. И к сожалению никто в детстве не определил меня в художественную школу))) Но всегда вышивала, рисовала, вязала. А лепку стала осваивать только сейчас, занявшись мастикой. Столькому хочется научится, но времени с тремя детьми ни на что не хватает. Вот их выучу, подниму, а уж тогда)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Я своей тоже рассказываю, как из коробок делали дома. Из спичечных коробков мебель. Я сама очень любила бумажные куклы. А вот сейчас они не актуальны. А жаль. Все что мы делали очень развивало творчество и фантазию. Наши дети растут уже на всем готовом. Оставила для Виталии своих маленьких карапузиков высотою 4-5 см. Так они ей не интересны. Так и лежат.

    ОтветитьУдалить
  19. Ленусь, красота!!!! Ты умничка кудесница, думаю именниница была в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить