среда, 3 апреля 2013 г.

Кекс с яблоком и хрустящей корочкой (Apple Crumble Cake)

Хочу Вам сегодня предложить совершенно невероятный, очень вкусный, очень нежный кекс. Нежная рассыпчатая текстура, начинка из мягких яблочек и очень вкусная и хрустящая корочка. Кекс просто до безумия вкусен. Я вообще люблю кексы, но тут что-то с чем-то, Мммм божественно. Обязательно попробуйте и Вы не останетесь равнодушными. Этот кекс из тех, которые хочется печь снова и снова!!!


Дальше:

Ингредиенты:

100 гр сливочного масла комнатной температуры, размягченное;
130 гр. сахара;
1 яйцо;
1 пакетик ванилина;
190 гр муки;
1 ч.л разрыхлителя;
80 гр молока;
3 яблока.
.........................................................................
Для хрустящей корочки:
2 ст.л сахара;
50 гр сливочного масла;
50 гр овсяных хлопьев (геркулес).

Итак приступим:
Для корочки:

В сковороде разогрейте сливочное масло, добавьте сахар и овсяные хлопья. Помешивая, поджарьте массу в течении 3-4 минут.Остудите.










Для яблочной начинки:

Яблоки очистить и  нарезать крупным кубиком, отварить в небольшом количестве воды до мягкости, слить воду  и остудить.








Тесто:


Прямоугольную форму для кекса выстелить так бумагой для выпечки, чтобы концы свисали с боков формы.
Взбить размягченное сливочное масло с сахаром до состояния крема. Добавить яйцо и ванилин. 
По очереди добавить молоко и муку, смешанную с разрыхлителем в 4 приема, каждый раз взбивая до однородности.
Тесто выложите в форму на бумагу и разровняйте.



 Сверху уложите яблоки,












 а на яблоки овсяные хлопья.













Выпекайте кекс в заранее разогретой до 180С духовке примерно 40-45 минут.
Готовность кекса проверяем деревянной шпажкой. Если сухая, то кекс готов.
После того, как кес испечется остудить в форме минут 20. 
Затем аккуратно достать пирог за концы бумаги и полностью дать остыть.
Все, наш кекс готов. Приятного аппетита!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



45 комментариев:

  1. Лена, очень интересный кекс! А такая хрустящая корочка для меня в новинку) Перенимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, он просто офигенный, он такой вкусный. Мне немножко, совсем немножко жаль, что он недооценен на ЕД, он просто обалденный, пеки на здоровье, очень вкусно)))А корочка, для меня тоже в новинку, но очень вкусно, даже не сомневайся. Вот за этот кекс я уверена, он суперский!!!

      Удалить
    2. Лен на ЕД масса очень шикарных и достойных рецептов недооцененных, увы и эта тенденция продолжается и по моему будет еще хуже((

      Удалить
    3. Заремочка, да я понимаю, я вообще не особо на эту тему заморачиваюсь, просто он такой вкусный, но может мне так показалось, но очень вкусный)))

      Удалить
    4. немного лирики от меня тебе)) http://surrealistichnay.blogspot.ru/2013/04/blog-post_4.html#more

      Удалить
    5. Лена сделала ваш кексик очееень вкусно. Спасибо за рецепт.

      Удалить
  2. Лена,какой он очуменный!! Жаль нет смайлов )))))) Я сразу подумала что верх овсяный..и действительно!! Все,..я забрала!!! Спасибо!!! На фото бесподобно выглядит!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарина, ты такой спец в выпечке, ничего-то от тебя не замаскируешь)))) Ну, а если правда, знаешь, я то когда увидела хрустящую корочку даже и мысли не возникло, что это овсянка, а прочитав, даже, как-то и печь не печь. Но, когда все-таки испекла, восторгу не было предела, так вкусно, очень)))Буду очень рада, если и тебе понравится, очень рада)))

      Удалить
  3. Какой интересный вариант, так и хочется попробовать. Очень классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, рекомендую, обязательно испеки, вкусно, бесподобно)))

      Удалить
  4. Леночка, и я, и я, и я люблю кексы!!! А уж если с корочкой хрустящей, то мне кусочек побольше!)))) С чашкой ароматного чая... Мечта....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, угощайся пожалуйста, и самый большой кусочек бери))) Ну правда он очень вкусный, просто суперский, надо пеЧь))))

      Удалить
  5. Ленчик, ВАУ!! тут все по мне)) шикардосный кекс и все,что я люблю овсянка+яблочки)) спасибки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Заремчик, я так рада, что он тебе понравился. Когда самому нравится рецепт, хочется, чтобы все его попробовали, всех хочется накормить. А он мне так нравится, что накормила бы всех)))

      Удалить
    2. у меня корвига на выходные намечена, думаю и твой сделаю, так что отпишусь как это)))))

      Удалить
  6. Хороший рецепт! Так и хочется попробовать кусочек! Представляю, какой аромат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Тонечка, пробовать нужно однозначно, он такой вкусный, очень!!!

      Удалить
  7. Лена, кекс ароматный и выглядит бесподобно.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий, спасибо огромное, он вкусный очень)))

      Удалить
  8. Очень необычно Леночка! Спасибо, забираю себе )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибочки, забирай на здоровье!!!! Буду очень рада, если испечешь и он тебе понравится, очень вкусно, просто очень)))

      Удалить
  9. Леночка, кекс шикарен!!! И даже в голову не бери! На ЕД не всегда оценивают по достоинству рецепты и это не показатель. У тебя столько читателей и ценителей, а это говорит о том, что твои рецепты нужны и интересны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риммочка, спасибо тебе большое))Да нет, я не то, чтобы расстроилась, ерунда. Я на этом не зацикливаюсь. Просто мне может чересчур так понравился, что я и перегибаю палку. Знаешь, когда самой что-то так нравится, навязываешь всем, так вот и я)))))))

      Удалить
  10. Лена, ты так чудесно описала , что мне непременно захотелось бежать и делать!
    очень и очень аппетитный! не сомневаюсь ,что и мне бы корочка такая понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да,спасибо большое Танюша. А под хрустящей корочкой, нежные яблочки, и бархатное тесто,Ммммм, вкууусно)))

      Удалить
  11. Лена, описано настолько соблазнительно, что с трудом себя сдерживаю! На пару дней точно приторможу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, не надо себя сдерживать, надо печь))) Он и правда очень вкусненький)))

      Удалить
  12. Ленусь, я в восторге! Кексик - заглядение! А то что вкусный, так на 100%! Я даже представляю! Ммммм!!!! Попробую сделать, потом расскажу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, обязательно сделай. Буду ждать отчета, нам так очень понравился)))

      Удалить
  13. Леночка, замечательная идея с овсяным крамблом! Удобная форма кекса - идеально для чаепития:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!! Я даже и не думала, что такая вкусная корочка получится, очень вкусно))

      Удалить
  14. Люблю выпечку с крошкой. Летом часто пеку песочные фруктово/ягодные пироги с крошкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки. Но здесь не обычная крошка а овсяная, интересно получается))

      Удалить
  15. Леночка, я уже давно отчиталась по этому кексу, но я еще раз хочу тебя за него поблагодарить! Он просто чудесный! Спасибо тебе)

    ОтветитьУдалить
  16. Сегодня куплю яблоки и попробую повторить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, обязательно повтори, очень вкусно, спасибочки!!!

      Удалить
  17. Уже сделала, такое объедениние, просто нет слов, спасибо тебе, вечером скину фотки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, я очень рада, что тебе понравилось, очень, очень, жду фоток!!!

      Удалить
  18. Ленусь,принимай отчет..только фотЫ подкачали... Но от кекса я в ВОСТОРГЕ!!! http://zarinasamieva.blogspot.ru/2013/04/apple-crumble-cake.html

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка, я с отчетом и благодарностью! Спасибо за рецепт чудесной вкусной выпечки!
    http://liandacooking.blogspot.com/2013/04/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  20. Елена, здравствуйте!!! Благодарю за дивный рецепт!!! Очень вкусный и ароматный кекс. Семья в восторге!!!))) Огромное спасибо!!!)))

    ОтветитьУдалить