вторник, 12 марта 2013 г.

Пирожки с картошкой из рисового теста.

Заказывала, тут в кондитерском магазине, всякую всячину. И вот увидела у них рисовое тесто. Это тоооненький круги  теста, как бумага, папирус))). Ну вот взяла и заказала. Получила, села и думаю, ну, что с ними можно сделать. И вот надумала пирожки. Так как у меня в семье любят пироги с картошкой, решила начать с нее. И вот я Вам скажу ооочень вкусно. Тесто очень тонкое, при обжаривании становится хрустящим. Очень вкусно получилось. Конечно такие пирожки можно делать абсолютно с любой начинкой. Попробуйте, ведь при наличии такого теста пирожки раз и готово, а вкусно даже очень)))


Дальше:
Ингредиенты: 
Картофель;
Сливочное масло;
Растительное масло;

Лук порей;
Зеленый лук;
Рисовое тесто;
соль, перец по вкусу.

Способ приготовления:
Отварить картофель в подсоленной воде, воду слить, добавить сливочное масло и приготовить пюре. Затем на растительном масле обжарить средне нарезанный лук порей, добавить в картошку, и в нее же измельчить зеленый лук. Перемешать. 
В миску побольше налить чистой воды. Теперь брать по одному кружку рисового теста и окунать в воду для того, что тесто стало мягким и податливым. Выкладывает круг не доску, кладем начинку и заворачиваем, как блинчик. Обжариваем на растительном масле. Как зарумянятся, пирожки готовы)))



Приятного аппетита!!!!!!!!!!!!!!


33 комментария:

  1. Ну до чего ж они у тебя румяненькие получились, прелесть! Какая ты Ленуся затейница, любо-дорого посмотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, все безумно Просто, но вкусно))))

      Удалить
  2. Лена, какие аппетитные пирожки! Я ещё ни разу не готовила ничего из такого теста. Ты меня заинтриговала и заинтересовала этим тестом. Уже хочу попробовать с ним что-то приготовить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо))) Тесто обязательно попробуй, месить не надо, в воде замочил, раз и готово, а вкусно очень)))

      Удалить
  3. Лена, такие получились натуральные, аппетитные, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка,вкуснейшие получились пирожки в хрустящем тесте! Жаль не могу я у нас заказать рисового теста(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риммочка, спасибо))) Ну можно у нас заказать, тебе пришлют))) Оно и правда вкусное)))

      Удалить
  5. Рисовое тесто для меня новинка, надо поспрашивать у себя в магазинах и испечь что-то. Очень заманчивая идея. Выглядят аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо большое, обязательно надо попробовать, вкусно)))

      Удалить
  6. На вид очень вкусно! Такого теста еще не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо. Вот и я когда увидела меня оно заинтриговала, оказалось не напрасно)))

      Удалить
  7. Ленчик идея супер, я очень люблю рисовую бумагу, может тебе пригодится рецепт Овощные рисовые рулетики
    http://my-sweetworld.blogspot.de/2012/07/blog-post_05.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое, по ссылке прошла, вот и так надо попробовать, супер, спасибо))))

      Удалить
  8. Классные пирожки!!Такие румяные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага и вкусненькие, хрустящие)))) Наденька, спасибки)))

      Удалить
  9. ой я теперь буду о таком тесте мечтать...в японской кухне много блюд с ним)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))) Да, а я вот и не знала, Испекла, что надумала, надо точно по Японской кухне полазить)))

      Удалить
  10. Леночка, пирожки получились чудесные! Да по другому и быть не могло - с такой начинкой! А вот тесто рисовое для меня новость - никогда не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка,спасибо большое))) Поищи, очень вкусно и необычно!!!

      Удалить
  11. Лена, выглядит супер! Рисовое тесто ты имеешь в виду сухие тонкие пласты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибочки))) да, оно самое, как бумага выглядит, интересное такое)))

      Удалить
  12. Красотень какая, они у тебя такие хорошенькие получились )) Был у меня опыт с этим рисовым тестом, ничего к сожалению путного не получилось на сколько я помню...надо попробовать твой рецепт )

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Юль, обидно, что опыт неудачный. Вроде все легко, может тесто плохое было. Попробуй еще раз, вкусно очень))))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, для меня это тоже новинка. Никогда не делала ничего из рисового теста.Узнаю, можно ли его купить у нас.Уверена, что пирожки вкусные получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Вкусные, вкусные, обязательно попробуй)))

      Удалить
  15. Вы задайте в поисковике рисовое тесто купить, и он выдаст Вам магазины)))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за ответ, но перед тем зак задать Вам вопрос я запустила поиск )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, тогда прошу прощения, вот http://www.delikateska.ru/product/595. Удачи!!!!

      Удалить
  17. Леночка ,привет.
    я рисовое тесто не пробовала ,но делала что-то похожее из забыла...а вспомнила, филло. оно тоже очень тонкое и прозрачное!
    фотография- очень аппетитная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, приветики!!! Спасибочки)))Нее фило не то, оно очень вкусное, но не рисовое, все-таки разница есть.

      Удалить
  18. Леночка, вот бы такие пирожки приготовить; я уже давно хочу купить такое тесто, да не знаю где!

    ОтветитьУдалить