суббота, 5 января 2013 г.

Новогодний торт, елки, игрушки и поздравления!!!!!!!!


Дорогие читатели моего блога. Друзья, иначе не назвать!!! В прошлом году я начала вести свой кулинарный блог. Обрела много новых друзей, стала подписчиком очень большого количества потрясающих блогов. И многому научилась у Вас, друзья!!! Хочу всех поздравить С НОВЫМ ГОДОМ!!!! 

Дальше:


Пусть Новый год в ваш дом войдет
С надеждой, радостью, с любовью.
И в дар с собою принесёт
Большое счастье и здоровье.
Пусть падает на плечи снег,
Звенят бокалы, блещут звёзды,
И верит каждый человек,
Что испытать себя не поздно.
Давайте праздновать друзья!
Иначе просто быть не может,
Судьбы вам светлой и хорошей
От всей души желаю я.


Будьте счастливы, добры))) желаю счастья Вашим детям, родным и близким, друзьям и коллегам!!! Желаю творческого вдохновения и успеха. И пусть удача идет с Вами в ногу, и никогда не отстает!!!




Еще немного праздника:? Мои елочки))) И тут елочки друзей)))







Это елочка, стоит в доме у моих родителей))) там мы справляли сам НОВЫЙ ГОД!!






























А эта елочка, у меня в доме, на даче)))) С ней мы пробуем до окончания школьных, новогодних каникул!! УРА!!!
































Снеговичок))))))))



























Дед Мороз и снегурочка))) Этим игрушкам, ой-ой, сколько лет)))


 С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

12 комментариев:

  1. Ленаааа...как же здорово..ВСЕ елки удались))) поздравляю тебя моя дорогая еще раз))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какой милый снеговичок... пусть он принесёт вам удачу на весь год, ёлки замечательные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо огромное!!!! Да, снеговички, игрушки, елочки - все это очень сказочно и волшебно)))

      Удалить
  3. Леночка, спасибо за теплые и яркие поздравления! Столько в них искренности и света! Я тоже очень рада встретиться с тобой и твоим блогом в ушедшем году! Радуй нас своими вкусными рецептами и таким добрым общением!
    Торт новогодний просто бесподобный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое))) А я то как рада))) Жду с нетерпением Ваших отзывов и с огромным удовольствием читаю Ваши блоги и потрясающие заметки, посты в них!!!!!!

      Удалить
  4. Леночка тортик супер, такой нежный, новогодний!!!!!!!!! Ёлочки- пушистые красавицы. Да, что не говори, Но новый год-это "сказка", исполнения множество мечт...
    Насчёт друзей совершенно с тобой согласна, очень рада, что познакомилась с такими милыми, талантливыми и отзывчивыми людьми!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, спасибо огромное))) да, я тоже очень, очень рада!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо за прекрасные поздравления и пожелания!!!
    Пусть в твоем доме всегда царит любовь, радость и взаимопонимание!!!
    Тортик - точно сказочное чудо!!!
    Какие большие и красивые у вас ёлочки!!! Представляю, какие подарки Дед Мороз принес твоей ребятне!

    ОтветитьУдалить
  7. Мариночка, и тебе спасибо))) да уж подарков было не мало))) Замучились на утро упаковочную бумагу выбрасывать))))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный торт и замечательная ёлка!!!!

    Лена!
    Удачи и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое, так приятно, от такого профи слышать комплименты)))))

      Удалить