среда, 7 ноября 2012 г.

Торт "Чемодан с деньгами" № 2


Ну вот мой чемодан № 2. Но как видите он необычен. Ну тут предыстория))) Девушка, заказывающая торт своему мужу, объяснила, что бы она хотела видеть. Ну собственно сам чемодан, и посадить на него суриката))))Я конечно прибывала в некотором шоке............ Шло время, и  каждый раз когда назревал в моей голове вопрос: "Что же делать, как лепить и как все соединить" Я себе говорила: "Об этом я подумаю завтра". И вот время стало поджимать. Изучив на просторах интернета, всевозможных сурикатов: мультяшных, настоящих, я все таки остановилась на самом, что не наесть настоящем сурикате. И придумав как его лепить, встал передо мной другой вопрос: Как же это все соединить: Чемодан с деньгами, суриката, так еще чемодан мужчине, и не просто мужчине, а преподаватель МГУ)))) Ох-хо-хо. И я придумала, не знаю как Вам идея, но в голову более стоящего ничего не пришло. И сказав себе стоп, начинай воплощать идею, я стала ваять))) Сначала решила, что сурикат это и будет в нашем случае посыльным. И как будто он прорвав чемодан с деньгами, который., он нашел в зарослях, утащил и подарил, человеку, который по мнению его жены, очень похож именно на суриката. Такой же милый)))) А к чему же спросите Вы здесь лилия......Да потому что День рождение и должно быть празднично, а лилия: помпезная, вальяжная, как раз обращает на себя внимания))) Так, что вот, что вышло, то вышло. Ну я очень старалась))) И как я слышала  что имениннику очень понравилось. Чему я не сказано рада)))) Вот такой интересный опыт я приобрела))) Ах да, внутри: Супер шоколадный торт с карамельной пропиткой)))


Дальше:









Комментариев нет:

Отправить комментарий